package javaapplication8; // у вас может быть другое название
public class JavaApplication8 {
public static void main(String[] args) { // стандартная шапка
System.out.println("Привет!");
}
}
int x = 5;
int y = 7;
int z = 0;
z = x + y; // помещаем в z значение суммы 5+7=12
System.out.println (z);
z = x — y; // помещаем в z значение разности 5-7=-2
System.out.println (z);
z = x * y; // помещаем в z значение произведения 5*7=35
System.out.println (z);
z = x / y; // помещаем в z значение произведения 5/7=0, так как тип int
System.out.println (z);
int x = 5, y = 7, z = 0;
z = x*x + y*y;
z = x*x*x;
z = x / 0; // делить на ноль нельзя и будет ошибка.
// Запомните, как она выглядит, и в будущем, обнаружив такую, будете знать,
// куда копать, чтобы исправить программу
package javaapplication8;
public class Calculator {
public static void main(String[] args) {
System.out.println("Привет!");
System.out.println(Integer.MAX_VALUE);
int z = 2147483647+1;
System.out.println(z);
}
}
package javaapplication8;
public class Calculator {
static void main(String[ args) {
System.out.println("Привет!")
int x = 2-1.2;
float y == x;
System.out.println(x);
}
x = 30, y = 40;
z = |40-30| //модуль убирает знак минус у числа. Он оставляет положительные числа такими же, а отрицательные делает положительными. В Java это Math.abs ().
z = z*z;
а) int x = 20 //должно быть объявление переменной икс = 20
int x = x + 50; //должно быть увеличить икс на 50
б) u = 100; //должно быть объявление переменной u = 100
int m = u * 2; // //должно быть объявление переменной m в два раза больше u
в) int k = (1 / 5) * 1000; //исправьте, чтобы результат не обнулялся.