package javaapplication_book_1_1_2_text;
// импортируем стандартный класс Scanner,
// он будет нужен для считывания числа с клавиатуры
import java.util.Scanner;
// Сначала стандартная шапка с именем класса и проекта
public class JavaApplication_book_1_1_2_text {
public static void main(String[] args) {
// говорим "Привет" и спрашиваем вопрос
// лучше поначалу на английском, русский нужно задавать в настройках проекта
System.out.println ("Hello!");
System.out.println ("What is 2*2?");
// Создаем свой Сканер и называем его myscan
// Scanner - класс, в котором написано все для считывания (сканирования) с клавиатуры
// подробнее расскажем в следующих уроках, пока что можем пользоваться myscan.
Scanner myscan = new Scanner (System.in); // new значит "создать новый" Scanner
// int сокращение от integer - целое число.
// Заведем целое число и назовем его x
// приравняем его в начале к нулю.
int x = 0; // число с именем и типом называется "переменная"
// запустим сканер клавиатуры myscan
// scan.nextInt () - означает запустить функцию nextInt для чтения "следующего int",
x = scan.nextInt (); // приравнять переменную x значению scan.nextInt ()
// Блок if-else, то есть "если верно условие, то делай { ...} иначе делай {...}
// в скобках { } указывается код, который выполнится в первом или втором случае
// Заметьте разницу: x = 4 значит изменить значение переменной x на 4
// При этом x== 4 значит сравнить значение x с четверкой
if (x == 4) { // если ответ правильный, то распечатать похвалу
System.out.println ("Good!");
}else { // иначе распечатать, что пользователь ошибся
System.out.println ("Bad..");
} // конец else
} // конец main
} // конец класса и так как больше в программе кода нет, то и программы тоже