Подведем итоги раздела 2 блока 1



В разделе 2 мы с вами создали калькулятор, программу-тест, лотерею. Освоили if-else, switch-case, строки на базе класса String. Научились читать символы, слова и числа с клавиатуры с помощью класса Scanner.


Подведем итоги раздела 2 блока 1

В разделе 2 мы с вами создали калькулятор, программу-тест, лотерею. Освоили if-else, switch-case, строки на базе класса String. Научились читать символы, слова и числа с клавиатуры с помощью класса Scanner.


Обобщим пройденный материал и отметим полученные навыки.

В начале раздела в теме 1 мы познакомились с классом Scanner, который позволяет считывать с клавиатуры следующее слово функцией next, строчку - nextLine, целое число nextInt, дробное число - nextDouble.

Для чтения отдельных символов с клавиатуры в теме 2 мы освоили также вызов System.in.read () - он поможет вам сделать калькулятор, в котором нужно считывать знак очередной операции +, -, *, / . Функция System.in.read умеет бросать исключения - останавливать программу в случае нештатной ситуации, например, если вдруг к компьютеру не подключена клавиатура. Поэтому нам пришлось поработать с исключениями - пока что просто приписать thows exception в шапке функции main. В будущем мы научимся более полно обрабатывать исключения.

В теме 3 мы узнали всё про if - else, ключевой оператор, который позволяет программе "принимать решения" в зависимости от любых условий, введенных пользователем данных, на основе выполнения любых расчетов.

В теме 4 мы практиковались в создании первых полноценных текстовых программ - калькулятор, лотерея, тестеровщик.

В теме 5 освоили строки на основе класса String.

В теме 6 оператор switch-case, позволяющий несколько короче записывать длинные if-else.


Поздравляем, вы прошли второй раздел!
Схема курса. Вы на красной позиции
Нам предстоит долгий путь. Чтобы в дальнейшем не возникало проблем, надо хорошо закрепить новые знания и навыки. Если вы ещё не решали задачи по разделу, то настоятельно рекомендуем порешать их здесь. Практиковаться, писать код, получать ошибки и исправлять их - для программиста это как дышать.

При решении реальных задач и создании приложений всегда возникает много каверзных вопросов, и часто на их решение уходит слишком много времени. Поэтому мы предлагаем пройти наш курс с преподавателем. Наши преподаватели обязательно проверяют каждое выполненное вами задание, делают code review, советуют, что улучшить, помогают преодолеть сложности в конкретном коде. В наших небольших группах создается атмосфера соревнования, взаимной поддержки и работы на результат.

Программа рассчитана на 2 учебных года, но уже после первого года вы будете свободно создавать приложения для смартфонов на Java Android и сможете претендовать на позицию Junior разработчика мобильных приложений. Мы с вами освоим основы Java, прокачаем алгоритмы и структуры данных, а затем начнем создавать собственные приложения. Уже к концу первого учебного года у вас на руках будет собственная игра по сложности как Angry Birds, приложение-магазин для продажи товаров через интернет и целый набор приложений попроще, которые мы будем писать каждые две недели.

Создайте мобильные приложения и изучите Java с преподавателем

Самый востребованный язык на рынке труда
Группы до 15 человек, преподают опытные программисты
Проверим каждую строчку вашего кода
Cертификат и портфолио - своя мобильная игра и магазин

Создайте мобильные приложения и изучите Java с преподавателем

Самый востребованный язык на рынке труда
Группы до 15 человек, преподают опытные программисты
Проверим каждую строчку вашего кода
Cертификат и портфолио - своя мобильная игра и магазин