Подведем итоги раздела 1 блока 1



В разделе 1 мы с вами создали первые программы, научились работать с переменными, типами данных и математическим классом Math. В следующем разделе нас ждут условные операторы if-else и многое другое.


Подведем итоги раздела 1 блока 1
В разделе 1 мы с вами создали первые программы, научились работать с переменными, типами данных и математическим классом Math. В следующем разделе нас ждут условные операторы if-else и многое другое.


Обобщим пройденный материал и отметим полученные навыки.

Вы смогли установить среду программирования Eclipse и начать писать первые программы. Разобрали пример программы "вопрос-ответ", чтобы понять как полноценная работающая программа устроена в целом. В ней сразу применялось считывание с клавиатуры и оператор if - подробнее эти темы мы разберем в следующем разделе.

Вы освоили переменные, типы данных int, double, char и другие. Отдельно проработали вопрос деления int на int и то, как при этом теряется точность. Для точного деления приводили выражения к типу double - писали дробное 1.0 вместо целого числа 1, а также приводили тип явно указывая нудный тип в скобках слева от выражения, например, (1.0/3) будет одна треть, (1/3) будет ноль. Наконец, совершив деление с дробным типом и желая записать в int переменную, нужно явно привести тип: int x = (int)(1.0/3*600);

Вы познакомились с библиотекой Math и научились проводить математические вычисления. При этом разобрались как сохранять в переменную значение, которое возвращает функция, например: int x = Math.sqrt (100); Особенно полезна функция Math.random (), позволяющая получить каждый раз разное случайное число от 0 до 1.

Наконец, вы поняли, что остаток от деления 42%5 будет 2, а чтобы вычислить процент, нужно умножить число на количество процентов и поделить на 100.
Поздравляем, вы прошли первый раздел!
Схема курса. Вы на красной позиции
Нам предстоит долгий путь. Чтобы в дальнейшем не возникало проблем, надо хорошо закрепить новые знания и навыки. Если вы ещё не решали задачи по разделу, то настоятельно рекомендуем порешать их здесь. Практиковаться, писать код, получать ошибки и исправлять их - для программиста это как дышать.

При решении реальных задач и создании приложений всегда возникает много каверзных вопросов, и часто на их решение уходит слишком много времени. Поэтому мы предлагаем пройти наш курс с преподавателем. Наши преподаватели обязательно проверяют каждое выполненное вами задание, делают code review, советуют, что улучшить, помогают преодолеть сложности в конкретном коде. В наших небольших группах создается атмосфера соревнования, взаимной поддержки и работы на результат.

Программа рассчитана на 2 учебных года, но уже после первого года вы будете свободно создавать приложения для смартфонов на Java Android и сможете претендовать на позицию Junior разработчика мобильных приложений. Мы с вами освоим основы Java, прокачаем алгоритмы и структуры данных, а затем начнем создавать собственные приложения. Уже к концу первого учебного года у вас на руках будет собственная игра по сложности как Angry Birds, приложение-магазин для продажи товаров через интернет и целый набор приложений попроще, которые мы будем писать каждые две недели.

Создайте мобильные приложения и изучите Java с преподавателем
Самый востребованный язык на рынке труда
Группы до 15 человек, преподают опытные программисты
Проверим каждую строчку вашего кода
Cертификат и портфолио - своя мобильная игра и магазин
Создайте мобильные приложения и изучите Java с преподавателем
Самый востребованный язык на рынке труда
Группы до 15 человек, преподают опытные программисты
Проверим каждую строчку вашего кода
Cертификат и портфолио - своя мобильная игра и магазин